Как утверждают промоутеры, спрос на товар после дегустации увеличивается в два-четыре раза, а иногда и попросту появляется.
Имеющие же такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот. (BTL-magazine)
Только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения, и наиболее простой способ для этого - проведение дегустации. Категории товаров, наилучшим образом подходящие для дегустации, производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью. Кроме того, эта продукция должна обладать следующими свойствами: нацеленность товаров на широкого потребителя; быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицам; являться продукцией с невысокой себестоимостью.
Подобная промо-акция призвана ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации. Дегустация является частью, так называемой, стратегии втягивания, направленной на создание благоприятного отношения к товару на уровне конечного спроса. Формируя спрос, дегустация стимулирует к активному сотрудничеству посредников. Имиджевая функция так же реализуется посредством дегустации, пролонгируя эффект промо-акции на длительный период.
Выставляя на дегустацию несколько видов товара, вы способны как удерживать или "разогревать" старый целевой сегмент, так и атаковать новый или отвоевывать долю рынка у конкурента.